Компания привлекает инвестора(ов) в бизнес в формате долевого участия от 10 процентов (7 млн. рублей) до 50 процентов в уникальную поисковую систему с огромной клиентской базой, специализирующуюся на поиске автосервисов и автозапчастей. Продажа контрольного пакета акций (от 51 процента) обсуждается индивидуально. Посещаемость ресурса – 500 тыс. человек в месяц.
Наши услуги
Чем мы особенно полезны нашим клиентам?
Нашу систему можно настроить так, чтобы она автоматически создавала «рекламный прайс запчастей» по маркам автомобилей, которыми занимается конкретный автосервис.
При рекламном бюджете в 8000 руб. автосервис получает:
Стандартный подход
Использование уникальной услуги
2 клиента, оплатившие услуги авто сервиса
От 5 до 16 клиентов, оплативших услуги авто сервиса
+ от 14 до 40 клиента, купивших запчасти
+ затраты на обработку вызовов авто з.ч.
Разработкой мы занимались в общей сложности почти четыре года. Кроме сайта, мы создали систему продаж. Прописали и отработали на практике все внутренние бизнес-процессы в компании.
Ёмкость бизнеса и перспективы развития
Средний чек на одного клиента данный момент = 10 000 руб./мес. Есть возможность довести средний чек до 15 000 руб./мес на каждого клиента путем расширения пользования услугами сайта, при подключении новых услуг.
База потенциальных клиентов в РФ > 80 000 клиентов. При максимальном наполнении ресурса клиентами можно смело рассчитывать на 10-12% клиентов рынка.
По плану развития запланировано привлечение 4000 клиентов за первые два года развития - это 5% рынка. За третий год планируется увеличить численность клиентов до 6400.
В начале самая выгодная схема - телефонные продажи. Далее – продажи на встречах в СПб и МСК плюс к телефонным продажам. Офис один. Затраты на внешнюю рекламу, HR и обучение персонала. EBIT через 24 месяца = 15,2 млн. руб.
Если брать капитализацию как стоимость чистого дохода за 30 месяцев, то через два года она будет 15,2*30 = 456 млн. руб. Возможен выход на зарубежные рынки, т.к. уникальные особенности ресурса пока не замечены в других странах – конкурентов пока нет.